Многие пользователи хранят свои файлы и папки где придется: на рабочем столе, в папке «Мои документы», прямо на диске «C:»… Когда файлов немного, то это не проблема, но со временем файлов становится всё больше и больше: письма, отчёты, музыка, фотографии, фильмы… и наступает момент, когда берешься за голову: «а где у меня лежит тот самый файлик»?
!Как известно, порядок проще навести один раз, а потом поддерживать. Но это же надо сесть и подумать!!! Конечно, можно сказать «потом разберу», вот только такое «потом» редко настаёт.
Учтите, что порядок на жестком диске влияет и на безопасность хранения данных.
Запомните всего 4 правила, которые помогут навести порядок в компьютере и в будущем сэкономят вам не один десяток часов!
Правило №1: Диск C: не для документов!
Никогда не храните свои файлы на системном диске (диске C:).
Вы, наверное, уже знаете, что все программы и данные хранятся на жестком диске. Для удобства и безопасности, всё информационное пространство жесткого диска делят на два или более раздела, которые называются «логические диски» и обозначаются буквами «C», «D», «E» и т.д.
На диск «C:» устанавливают операционную систему (Windows) и программы, а остальные разделы используют для хранения данных и резервных копий этих данных.
Далее читайте в Источнике...
Свежие комментарии