Возврат товара в магазин — с этой ситуацией приходилось столкнуться каждому, хотя бы раз в жизни. Мы расскажем, как сделать это правильно.
В жизни бывают разные ситуации, случается что товар, приобретенный в магазине, вдруг по каким-либо причинам не подошел вам. Может быть, это было приобретено для вас другим человеком и при покупке не были учтены ваши пожелания, возможно просто не понравился цвет или размер не подошел.
Открываешь банку с только что купленной тушенкой, а то, что внутри и тушенкой назвать трудно... Знакомая ситуация? Или новая кофточка ультрамодного цвета «фуксия» при домашнем освещении оказывается банально розовой? Согласитесь, бывало и такое... Или приобретенный на днях чайник вдруг перестал работать...
Каждый день мы совершаем покупки и каждый раз можем столкнуться с подобными ситуациями. Испорченное настроение и деньги, которые уже не вернешь — результат такой покупки, думаете вы? А это, кстати, не совсем так! Некачественный или попросту не подошедший товар можно вернуть в магазин. Нужно только знать свои права.
Желая сделать возврат, к встрече с продавцом необходимо подготовиться как юридически, так и психологически. И психологический аспект в этом случае может быть не менее ответственным, так как встрече с вами, возможно, рады совсем не будут, не следует и исключать тот вариант, что обменять товар вам и вовсе не захотят.
Будьте готовы к тому, что для вас припасены ответы на любые ваши претензии. Вполне вероятно, что прозвучит множество аргументов свидетельствующих не в вашу пользу. Но если вы решительно настроены, вернуть товар, то, как правильно это сделать?
Свежие комментарии