В такси по пути в аэропорт Катя захотела есть. Мы летим «Уралом», на борту не кормят, и я подготовлена к проблеме «мама, я голодная». Достаю блинчики, протираю ручки дочери, заворачиваю блинчик в салфетку, даю. — А вот дома поесть было нельзя? — говорит хмуро таксист. — Почему нужно сорить в такси?
Я выдыхаю. Моему ребенку три года. Я не могу сказать ей: «Потерпи два часа, вот доедем до аэропорта, покормлю, а то у дяди не заладился день». И дома мы ели. Просто она опять проголодалась.
Сервис — это люди. За три недели отпуска я сталкивалась с разными ситуациями и убеждалась — только люди формируют атмосферу и наши воспоминания от встречи с ними.
Например, когда я купила дочери надувной круг, продавщица бегала куда-то за насосом, и надувала нам его сама. Мне было неловко. Вроде, это «надувательство» в стоимость не входит, мне самой бы надувать, но она сказала:
— Ну вам же круг нужен для использования? Вам же приятно будет с готовым надутым сразу на море пойти? Почему же не сделать приятное приятным людям? — сказала продавщица. И надула.
А дяденька, у которого я покупала инжир, оказался душкой. Я брала у него черешню, груши, виноград и персики. И все было восхитительно вкусным. В один из дней я взяла у него инжир , и он оказался отвратительным. Мокрая вата.
И когда увидела его сегодня, и снова с инжиром, я отвернулась....
Далее читайте в Источнике...
Свежие комментарии