Солдат нёс своего верного пса на спине. Раскалённое солнце пекло так, что казалось, сама преисподняя разверзла свою духовку. Камни были такие горячие, что можно было делать на них яичницу. Поэтому, большая восточноевропейская овчарка болезненно поджимала лапы и, морщась, тихонько скулила. Нет. Она не жаловалась.
Всё же, её человек. Солдат, отвечавший за неё сжалился. Собственно говоря, он тоже шел из последних сил. После отлично выполненного задания группа шла к месту эвакуации. А вернее, бежала по раскалённым горам. Поэтому, когда сержант взял собаку на спину, командир возразил. Но это был первый случай, когда подчинённый категорически не согласился.
Капитан нахмурился и собрался уже сказать, но тут овчарка, сидевшая на спине у человека, оглянулась и посмотрела на капитана извиняющимся взглядом.
- А черт с тобой, - крикнул командир. - Тащи, раз хочешь. Только, чтобы ни на шаг не отставал.
Когда они подошли к маленькой площадке, куда должен был подлететь вертолёт, сержант упал, и ему показалось, что сердце сейчас разорвётся. Воздух проникал мелкими толчками в горло и обжигал его.
Товарищи помогли ему подняться и напоили тёплой, но такой вкусной водой, а потом…
Потом язык его спасённого друга облизал его лицо. И глаза человека сами собой раскрылись. И сержант увидел бесконечно благодарные и преданные глаза собаки. Ему сразу стало легче.
А через неделю, когда все пришли в себя, был новый приказ. И уже выполнение на высотах, где речь не идёт о жаре. Где всегда лежит снег и холод собачий, а ветер завывает, как голодный волк. И опять без потерь. На этот раз. И опять отличное выполнение. И опять пробежка к месту эвакуации по скользким, как стекло, ледовым полям и глубокому снегу. И опять сержант провинился....
Далее читайте в Источнике...
Свежие комментарии