На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖЕНСКИЙ МИР

16 738 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Этот сюрприз- котёночек. принёс ей счастье!!!!Сюрприз на счасть...
  • Элеонора Коган
    Хороший сюрприз и милый!!!!Сюрприз на счасть...
  • Лена
    Да, настоящий Мужчина!!! 👏👏👏Судьба и Серый. О...

Молитва матери

 

Молитва Мир полон бесконечной тайны, зачарованной мечты, неизведанных познаний, заколдованных желаний и небесной красоты. Красоту и совершенство мира ярче видно в горах, на больших высотах, где звенящая чистота воздуха и животворящее солнце, наполняют всё вокруг жизнью. Увлечённые альпинизмом влюблены в горы, их души жаждут адреналина ускоряющего бег крови и расширяющего сознание. Кажется, на больших высотах души людей очищаются, суеты меньше, может Создатель ближе, чем на равнинах? Два друга студента ПГЛУ из Пятигорска, третий год увлекались альпинизмом в горах Кавказа, покоряя новые высоты, преодолевая сложности рискованных восхождений. Научились чувствовать, понимать, помогать и выручать друг друга в минуты опасности. В июле на средине лета студенты поднялись на одну из вершин Западного Кавказа, открывшееся перед ними море, захватило и отразилось в памяти яркостью цвета. Море, гладью до горизонта сверкало лучами солнца. Огромная бесконечная стихия, заполонившая часть земли, манила и завораживала вечностью. Глядя в вечность, друг сказал, если спустимся южным склоном, попадём на озеро Рица, туда приезжают экскурсии, а экскурсовод альпинисту брат. Через пару часов будем плавать в море, согласен друг? Море встретило их человеческой суетой, куда видно глазам загорали и купались люди, резвились и шумели дети, голоса перекрикивая шум прибоя, предлагали товар.

Море слегка волновалось, но это нравилось и люди качались на волнах с удовольствием. Волна постепенно выростала, посвежел ветер, стихия просыпалась незаметно, не предвещая беды. Зашумел сердито прибой, волнорез вспенился и забурлил, удар волны усилился. Попавшие в волнорез люди выскакивали с перепуганными глазами. Бежавший вдоль берега спасатель, кричал шторм! Все из воды! Шторм! Шторм налетел внезапно, волна выросла метров до пяти. Пляж быстро опустел, там гуляли волны, захлёстывая высокий пирс. С высоты берега, между волн увидели голову мальчика, он боролся, но волна легко уносила его в море. На берегу бегала обезумевшая мать и кричала, там сын тонет! Спасите! Спасите! Она хватала за руки мужчин, заглядывала в глаза, спасите! Спасите! Там сын тонет! Но люди опускали глаза, если хороший пловец и догонит мальчика, то обратно с ним уже не вернётся, слишком далеко и с каждой минутой море уносит его дальше. Страшно глядеть в глаза матери, когда гибнет ребёнок и люди не могут ей помочь. Обезумевшая мать подбежала к студентам, спасите! Спасите! Там сын тонет! Глаза её резали душу болью, мольбой и надеждой, и студенты опустили глаза, как и все. Не реально было спасти мальчика не возможно. Мать отчаявшись, бросилась в волнорез, волна ударила её мощью шести балов, её вытащили, нахлебавшись воды, выдыхала со стоном, спасите! там сын, он тонет. Душа студента не смогла вынести боли матери, её боль разрывала душу, глаза проникали вглубь, взывая о помощи, и он бросился на пирс, на ходу срывая одежду. Вслед ему бежал друг и кричал, шнур, шнур возьми! Обвяжись им! Но он не слышал порыв души сильнее разума, студент прыгнул в море. Волна встретила его холодом и мощью, студент был хорошим пловцом, он взбирался на волну брасом, но каждое движение тела, требовало огромных усилий. На вершине волны студент выпрыгивал, что бы увидеть мальчишку и не потерять направление, за тем летел в пучину, а над ним нависала другая волна и всё повторялось. Выскочив на гребне, соизмерял расстояние далеко же, надо ускоряться преодолеть черту, за которой волна начнёт уносить в море. Но мальчик легче, волна несёт его быстрее, и его нужно догонять. Студент приноровился к волне и начал развивать скорость движения. Преодолев черту, почувствовал, море уносит его, в след за мальчиком. Нужно взвинчивать темп, тогда можно догнать его и он взвинчивал, надрывая мышцы, напрягая силы за гранью возможного, отдавая телу приказ, догнать! догнать! Догнать! Ревела в ушах стихия. Догнать! Выдыхала душа! Взлетая на волне, видел, что расстояние сокращается, это удваивало силы, и он гнал себя к цели. Догнать! Завывал ветер, догнать! Звучало в висках студента. И он догнал, исчерпав все свои силы, когда до мальчика осталось несколько метров, тело пронзила судорога, сковав мышцы и сухожилия. Студент не мог шевелиться, он тонул и видел, как мальчик держится на волне, откуда у него силы, если у меня кончились. Всё существо сжалось, от одиночества и беспомощности у черты, за гранью которой смерть его и мальчика. Восприятие обострилось, время замерло, тело не слушалось, душа рвалась животным желанием жить, а он тонул. Спаси! Спаси! Нас! Кричала душа студента, всем существом, посылая призыв ввысь, в вечность к Творцу. Спаси! Иисус! Спаси меня, а я мальчишку. Спаси! Спаси нас! Болью пронзило тело вновь, судорога отпустила, студент разогнулся и широким махом рук и ног, поплыл вверх к жизни, к свету. Всплыв на поверхность, глотнул воздух жизни, осмотрелся, мальчик ещё держался на волне. Подплыв студент крикнул, не паникуй, спокойно держись за меня, нас мама ждёт. Мальчик вцепился руками и ногам, переместив его на спину, студент поплыл к берегу. Путь к берегу был ещё труднее, вес увеличился, что бы глотнуть воздуха, студенту нужно было выпрыгивать ещё выше над волной. Сил уже не осталось, взбираясь на гребень волны, молил, Спаси! нас! Проваливаясь в пучину, Спаси! нас! Вокруг ревела и клокотала стихия, бушевал шторм шести баллов, а он рвал мышцы и плыл, слыша, как стучит сердце мальчика, подобно пойманной птичке. До берега далеко, люди бросали спасательные круги с привязанными верёвками, но ветер не давал, и они падали недолетая. Отчаянно боролся студент со стихией, за свою жизнь и жизнь мальчика, и отчаянно молился, Спаси! нас! Ведь некому больше, один ты у нас Спаситель, спаси нас! Спаси! Остро чувствуя одиночество и могущество бушевавшей стихии, душа студента бросала призыв ввысь, к богу в вечность, спаси нас Создатель! Погибаем! Спаси! Вдруг над ними что-то сверкнуло, и рядом упал спасательный круг, привязанный шнуром, надев на себя и на мальчика круг, студент вцепился в шнур. Это был страховочный шнур, столько выручавший его в горах, ощутив руку друга, крикнул мальчику, держись! нам подарили жизнь! Теперь доплывём. Плыть стало легче, трос тянули уверенно, взлетая на волне, студент кричал ввысь, Благодарю! Благодарю за дар жить! Благодарю! Тебя Боже! Теперь доплывём! Люди помогут. Люди тянули трос слаженно и уверенно, каждым движением вырывая у стихии две души, спасая жизни студента и мальчика, а рядом с ними воздев руки к небу, на коленях молилась мать. Её окатывала волна прибоя, но она не обращала внимания, самозабвенно и исступлённо молилась. Расстояние сокращалось, студенту было легче плыть, но впереди прибой, берег покрыт галькой и камнями, а штормовая волна бьёт сильно в берег. Перед волнорезом студент ещё сильнее прижал мальчишку, что бы принять удар на себя. Волна прибоя подняла их высоко, и бросила в бурлящий водоворот. Вокруг кипело и клокотало, прикрывая мальчика, студент принял удар о землю спиной, водоворот понёс их на берег, вырывая ребёнка из рук. Удар волны выбил у студента последние силы, и волна понесла мальчика, прямо в руки людей он это видел, но его волна потащила обратно в прибой. Второй удар волны я не переживу, пронеслось в мыслях студента, но рука друга схватила его, вырвала из прибоя и волна шипя понесла их на берег. На берегу мальчика встретила мама, и ожидавший экипаж скорой помощи, увёз их в больницу. Студенты от услуг медицины отказались, они расположились на безопасном расстоянии в палатке. Пловец забрался в спальный мешок и сказал, порвал мышцы и связки и очень замёрз, я посплю, а ты друг согрей чаю. Их обступили люди вы альпинисты ребята? Да. Мы с гор спустились искупаться, отдохнём и обратно, ответил друг. Вовремя вы спустились. Пловец засыпал, погружаясь в глубокий сон и силы оставили его.

Сначала было забытьё без сновидений и туман, потом студент увидел себя мальчиком, бабушка привела его в церковь, что под Машуком. Сон был ярким и цветным, показывая на лик Иисуса, бабушка сказала, смотри это Спаситель. И мальчик смотрел на строгий, проникновенный, всепрощающий лик Иисуса. А это Никола Чудотворец мальчик смотрел на лики, и зазвучал церковный хор, поднимая ввысь души молитвой. Звуки парили под куполом церкви, переливаясь солнечным светом. За тем бабушка посадила его на лавочке возле церкви, и открыла книгу. Мальчик услышал мягкий голос бабушки, она читала «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии будут услышаны, не

уподобляйтесь им, знает Отец наш небесный, в чём имеете нужду, прежде вашего прошения у него. Молитесь же так» и бабушка прочитала молитву. Студент проснулся, голос бабушки ещё звучал, казалось она где-то рядом. Вокруг росли цветы яркостью красок тропической зоны, магнолии, розы диковинных оттенков и цветов. Подошёл друг и спросил, ты проснулся? Да. А где это мы, на каком свете? На этом. Нас приютили добрые люди, их в этом посёлке много и все они наши друзья. Хозяева любят цветы, и я поставил палатку здесь. Ты проспал сутки. А мне приснилась бабушка, она учила меня молиться, я не умею. Это чудо, что мальчик продержался столько времени в воде, это чудо что ты доплыл, и чудо что спасательный круг долетел до тебя, я бросил что было духу, верхний ветер его подхватил. Люди говорят, что молитва матери самая сильная, она вам помогла.

Картина дня

наверх