На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖЕНСКИЙ МИР

16 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Грустно, что он ушёл человек, но у него был друг - умная ворога, которая поддерживала его и даже принесла ему маленьк...Последнее счастье...
  • Лена
    Согласна, Алла! Человек ушел из жизни счастливым - об этом остается только мечтать!Последнее счастье...
  • Лена
    А по-моему,  хороший финал! Наверное, каждый из нас хотел бы уйти из жизни на своих ногах, с ясным умом и трезвой пам...Последнее счастье...

Лакримоса. Олег Бондаренко

 
 
Он был необычным дельтапланеристом. Знаете, есть люди, увлечённые своим делом. Есть влюблённые. А есть, как говорится, от Бога. У этих людей совсем другое выражение в глазах и живут они по-другому.
Вот таким он и был, Лакримоса (Lacrimosa).
Почему его так называли? Очень просто, сейчас расскажу.
Он посещал клуб, в котором летали профессионалы и, кроме того, они подрабатывали тем, что возили решившихся рискнуть туристов. Что позволяло хозяину клуба содержать всё оборудование в порядке, платить зарплаты и давать рекламу.
Сам клуб располагался на одном из плато, прилегающем к трассе прямо у начала Гранд каньона. Место очень опасное и поэтому тут держали только специалистов самой высокой квалификации.
Лакримоса не был работником клуба. Не был он и богатеньким бизнесменом, приезжающим сюда на выходные, чтобы прыгнуть разок и потом хвастаться перед сослуживцами до следующих выходных фотографиями и видео. Не был он и туристом. Он просто жил и работал неподалеку.
Он появился однажды со своим стареньким дельтапланом и котом. Да, да. Вы не ошиблись, дамы и господа. Именно котом, которого звали Тим. И был Тим красивенным тайцем, косившим обоими глазами.
И, естественно, эта парочка сразу привлекла к себе внимание. Пока все спорили о том, собирается ли он прыгать с этим старьём и котом, или просто появился, чтобы снять клип о себе, Лакримоса собрал свой старенький дельтаплан, прицепил к себе сумку, куда поместил кота и.... Можете мне верить или нет, но после этого надел наушники себе и Тиму, разбежался и рухнул вниз. Камнем.
Вздох ужаса пронёсся по толпе зрителей.
Они бросились к краю площадки, выступавшей с обрыва для старта дельтапланов, ожидая увидеть внизу груду спутанных и поломанных трубок и окровавленное тело там, на дне каньона, Великого Гранд каньона, видевшего миллионы лет десятки, нет, сотни смертей смельчаков всех видов.
Но тут....
Птицей с трепещущими крыльями он взмыл вверх. Почти вертикально. И крик, полный восторга и восхищения, вырвался из ртов людей смотревших вниз. Он летел. Нет, он парил. Он так. Так… Так…
Будто он был птицей, прилетевшей из глубоких веков. И полёт его был прекрасен. Как только может быть прекрасен полёт свободного существа. Свободного от земных пут, от пут страха и сомнения, от пут земных забот и желаний.
Он жил. Жил. Там, в высоте. И люди, стоящие на земле, следили за ним, затаив дыхание. А некоторые, которые понимали, плакали. Потому что, никогда-никогда им не достичь этого. Никогда. Так плачут люди, которые вдруг поняли всю тщету своих стремлений и бессмысленность желаний, да и самой жизни.
А когда он приземлился, все бросились к нему и долго-долго обнимали, фотографировались рядом с ним и котом. И говорили, говорили, говорили, говорили.
А потом кто-то спросил.
- А что за музыку вы с котом слушали?
И он ответил.
- Я люблю слушать, Lacrimosa.
Так его и прозвали – Лакримоса. И никто не удосужился поинтересоваться его настоящим именем. Он для всех навсегда остался Лакримосой.
Хозяин клуба вскоре запретил ему прыгать с площадки. Он боялся, что Лакримоса разобьётся из-за своего старенького дельтаплана. И тогда он взял в банке ссуду и купил нечто совершенно особенное. Это был аппарат невероятной стоимости и красоты. С ярко-красным полотнищем, на котором был изображен орёл, парящий в воздухе.
И туристы, да что там туристы. Спецы, бизнесмены и просто зеваки приезжали издалека, чтобы увидеть полёт Лакримосы и его знаменитого кота.
Все уважительно стояли в стороне и снимали на телефоны и фотокамеры, как он собирает свою красную птицу, надевает наушники себе и коту, сажает того в специально для этого сделанную корзинку и...
Взмывает. Отчаянной кроваво-красной птицей к самым облакам. А потом падает вниз к самым обрывам и острым камням. А в последнюю секунду, вместо того, чтобы разбиться о беззвучные и безразличные камни Гранд каньона, он каким-то седьмым чувством понимает, что пора, и делает еле заметный поворот. И неизвестно откуда взявшийся поток воздуха, подхватывает их и поднимает вдоль отвесной скалы.
Он стал притчей во языцех. И эталоном для всех. Дельтапланеристы со всей страны съезжались, чтобы посмотреть на его пируэты и падения. И у всех всегда был один вывод.
Совершенно ненормальный человек. Не от мира сего. Смертник. Дурак. Идиот. Больной.
Но, знаете.
Можете ли вы представить себе, чтобы эти слова произносились с уважением, почтением и почти страхом? Так вот, представьте.
Они всегда подходили к нему потом. Но в его глазах был такой восторг и такое вдохновение, что они не находили, что сказать. И потупив головы, отходили в сторону. А он складывал свой дельтаплан и уезжал.
Спецы вздыхали и смотрели ему вслед. Они то понимали, что это дар от Бога. И это то, что нельзя ни купить, ни получить бесконечными тренировками. Что для этого должна петь душа.
Ну так вот, дамы и господа.
Я хочу рассказать вам о последнем дне Лакримосы и его кота Тима....
 
Далее читайте в Источнике...
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх