На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖЕНСКИЙ МИР

16 738 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лена
    Это точно....😍😍😍Ловелас Бомка. Ол...
  • Лена
    Да...Очень трагическая судьба... А как пела?!!! 😍😍😍Майя Кристалинска...
  • Alla
    Да, к сожалению, всех не спасёшь... А душа болит...Ловелас Бомка. Ол...

Человек, совершивший невероятное!

 

Этот красивый молодой человек - советский хирург, Леонид Рогозов, о котором я хотела написать ещё после поездки в Питер. И я хотела бы поделиться с вами его историей, о которой впервые услышала в Музее Арктики и Антарктики.

Леонид Рогозов родился в семье шофёра и доярки. Вскоре после окончания средней школы в г. Минусинске Красноярского края Леонид поступил в 1953 году в Ленинградский педиатрический медицинский институт (лечебный факультет).
Леонид Рогозов окончил институт и сразу же был зачислен в клиническую ординатуру по хирургии. Однако обучение в ординатуре было на время прервано в связи с тем, что 5 ноября 1960 года Леонид отбыл в Антарктиду в качестве врача 6-й Советской антарктической экспедиции.

 

 

 

В Антарктиде, куда судно прибыло в декабре, после девяти недель подготовительных работ, 18 февраля 1961 года, в оазисе Ширмахера была открыта новая советская антарктическая станция — Новолазаревская. Во время первой зимовки на ней произошло событие, сделавшее 27-летнего хирурга известным на весь мир.

 



29 апреля 1961 года Леонид обнаружил у себя тревожные симптомы: слабость, тошноту, повышенную температуру тела и боли в правой подвздошной области. Будучи единственным врачом в экспедиции, состоявшей из 13 человек, Леонид сам поставил себе диагноз: острый аппендицит.

 

Консервативная тактика лечения (покой, голод, местный холод и антибиотики) успеха не имела. На следующий день температура поднялась ещё выше. Ни на одной из ближайших антарктических станций не было самолёта, да и плохие погодные условия всё равно не позволили бы выполнить полёт на Новолазаревскую, находящуюся в 80 км от берега. Для того, чтобы спасти жизнь заболевшего полярника, необходима была срочная операция на месте. И единственным выходом в сложившейся ситуации было делать операцию самому себе....

 

Далее читайте в Источнике...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх