На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖЕНСКИЙ МИР

16 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лена
    Согласна, Алла! Человек ушел из жизни счастливым - об этом остается только мечтать!Последнее счастье...
  • Лена
    А по-моему,  хороший финал! Наверное, каждый из нас хотел бы уйти из жизни на своих ногах, с ясным умом и трезвой пам...Последнее счастье...
  • Alla
    Не такая уж она и грустная, человек прожил хорошую жизнь, была любимая жена, дети, финансовое благополучие. и умер не...Последнее счастье...

Фразы и уловки продавцов

К новому сезону хотела обновить свой гардероб, а заодно и аксессуары – обожаю широкие объемные браслеты. Сегодня в моде объемные винтажные и этнические, выбор сделать было сложно – глаза разбегались от ассортимента и необыкновенной красоты, поэтому приобретение обновки затягивалось, и продавец активно включилась в процесс покупки. Этот день для меня оказался удачным, но думаю, что без помощи продавца я так и не сделала бы свой выбор, однако так бывает не всегда.

И действительно прежде чем принимать окончательное решение о приобретении того или иного товара, а особенно дорогостоящего, практически все покупатели очень долго взвешивают за и против, присматриваются и приценяются к понравившимся вещам. И в большинстве подобных случаях продавцы, в свою очередь, пытаются всячески им помочь и ускорить подобный процесс. Они стремятся приложить все усилия, чтобы подтолкнуть покупателя сделать выбор.

Но не всегда такая помощь бывает бескорыстной, иногда при этом продавцами используются психологически воздействующие на потребителя фразы-уловки, так называемые «волшебные слова» и предложения, благодаря которым потенциальные покупатели просто не могут не купить товар. Рассмотрим самые распространенные и излюбленные уловки продавцов, помогающие им ускорить томительный процесс продажи.

Уловка №1 – «Я себе брала такой же»
Продавец совершенно искренне говорит о том, что и сам пользуется данной продукцией вот уже много лет. Конечно, это может и правда, но в большинстве случаях – это опять же очередная уловка продавцов. Как бы там не было, на покупателей эта фраза действует безотказно, ведь на самом деле проверить его слова невозможно, а не верить – как-то неудобно. Действительно, не будет же, в самом деле, менеджер покупать себе некачественный товар.

Читайте дальше →

Картина дня

наверх