К новому сезону хотела обновить свой гардероб, а заодно и аксессуары – обожаю широкие объемные браслеты. Сегодня в моде объемные винтажные и этнические, выбор сделать было сложно – глаза разбегались от ассортимента и необыкновенной красоты, поэтому приобретение обновки затягивалось, и продавец активно включилась в процесс покупки. Этот день для меня оказался удачным, но думаю, что без помощи продавца я так и не сделала бы свой выбор, однако так бывает не всегда.
И действительно прежде чем принимать окончательное решение о приобретении того или иного товара, а особенно дорогостоящего, практически все покупатели очень долго взвешивают за и против, присматриваются и приценяются к понравившимся вещам. И в большинстве подобных случаях продавцы, в свою очередь, пытаются всячески им помочь и ускорить подобный процесс. Они стремятся приложить все усилия, чтобы подтолкнуть покупателя сделать выбор.
Но не всегда такая помощь бывает бескорыстной, иногда при этом продавцами используются психологически воздействующие на потребителя фразы-уловки, так называемые «волшебные слова» и предложения, благодаря которым потенциальные покупатели просто не могут не купить товар. Рассмотрим самые распространенные и излюбленные уловки продавцов, помогающие им ускорить томительный процесс продажи.
Уловка №1 – «Я себе брала такой же»
Продавец совершенно искренне говорит о том, что и сам пользуется данной продукцией вот уже много лет. Конечно, это может и правда, но в большинстве случаях – это опять же очередная уловка продавцов. Как бы там не было, на покупателей эта фраза действует безотказно, ведь на самом деле проверить его слова невозможно, а не верить – как-то неудобно. Действительно, не будет же, в самом деле, менеджер покупать себе некачественный товар.
Свежие комментарии