На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖЕНСКИЙ МИР

16 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАСЬКА Моисеенко
    Спасибо, Олег, вы, как всегда, пробьете на слезу. Очень рада за счастливый конец.Мамин котенок. Ол...
  • Лена
    Согласна, Эля! И главное - все счастливы!!!😀👍Холмс. Людмила Ла...
  • Лена
    Очень неожиданный и приятный финал!!!😍Холмс. Людмила Ла...

Звезданутая крещенская ночь... или как сбываются несбыточные мечты

 

Два часа ночи. Тишина так пугала, но маленький, робкий, неуверенный писк, переходящий в плач, раздался в родовой.
- Мальчик, - объявила акушерка, старательно вытирая ребенку носик и ротик, и сразу же положила его к матери на грудь.

 

У молодой женщины выступили слезы на глазах – она трясущимися руками гладила маленькое тельце своего сыночка. Ее кровинушка – ее смысл жизни.
- Ну все, все, - акушерка забрала ребенка и передала медсестре. – Сейчас тебя приведем в порядок.

Лиза уже плохо понимала, что они делают, как удаляли послед. Потом вели ее в душ. Она чуть не теряла сознание от боли, так как рожала сама. Ей ничего не обезболили. Она договорилась с врачом…но врач не приехала, когда вечером у нее начались схватки. Она сама добралась до роддома. В девять вечера ей прокололи пузырь, и через четыре часа на свет появился ее маленький Лев.

Левушка. Лиза улыбалась, а слезы катились из глаз. Ее сыночек. Ей так хотелось его обнять, прижать к себе. Она так боялась, что его перепутают, что потом принесут ей не того ребенка. Поэтому старательно осмотрела ребенка, чтобы запомнить, чтобы узнать.


- Давай, давай сама, - медсестра поддерживала ее под руку, пока Лиза стояла под душем, обмываясь, - вот тебе и праздник, - досадно пробурчала Тася. – все люди, как люди, в проруби купаются. А мы тут, - она вздохнула.
- Так праздник же, - прошептала Лиза. – Получается, что я купаюсь до рассвета.
- Купаешься, - фыркнула Тася. – Все бы так купались.
- Он мне богом посланный, - продолжала Лиза. – Богом. Такой праздник – крещение. А у меня сыночек родился.
- И что? – Тася осмотрела ее. – Все сама на себе потащишь? Сама приехала. Сама родила.
- Сама воспитаю, - Лиза пыталась неловкими движениями обтереться.
- Вот смотрю я на вас и думаю, ну какие же дуры, - Тася помогла накинуть Лизе халат и повела ее в палату. – Зачем без мужика рожать.
- Надо было не обтираться, - прошептала Лиза, не обращая внимания на слова медсестры – она еще просто не понимает, а может никогда и не поймет. – Праздник такой, - она покачала головой.
- Заставь дурака молиться – он и лоб расшибет, - Тася помогла ей прилечь на кровать. – Ну все, - она обвела палату взглядом, - полный комплект – две девки и два пацана. Спите, пока еще можете. Завтра вам малых принесем, - она хмыкнула и вышла.

- Вот как такие в роддоме работают, - посетовала женщина у окна. – Третий раз рожаю, но такую первый раз вижу. Я Оля, - представилась она. – Это Таня. Галя, - она указала на своих соседок.

- Очень приятно, - Лиза все еще шептала, горло саднило. – Лиза.

- Ну что же, Лиза, - Таня подошла к ней. – Тяжело пришлось, но ты не переживай, потом забудется. Из роддома выйдешь, уже помнить не будешь. Первый?

Лиза кивнула, и вытерла слезы.

- Ну что ты, - Таня погладила ее по голове. – Радоваться надо, а ты мокроту разводишь.

Тане на вид было под сорок. Женщина миловидная, невысокая, светло-русые волнистые волосы. Галя еще совсем девочка. Лет двадцать – двадцать два. Оля примерно такого же возраста, как и сама Лиза – чуть за тридцать.

- Полный комплект, - Галя посмотрела в окно. – А на небе столько звезд. Мой муж в купель поехал купаться. Будет у нас теперь у всех двойной праздник в крещение.

- А мой во дворе с ведра облился, - Оля захихикала, - три ведра вылил.

- Валерка лицо умыл, выставил открытую бутылку на балкон, - Таня погладила Лизу по плечу. – А мы все, как порядочные – под душем искупались.

В палату падал свет из коридора. Лиза пошевелилась и закусила губу. Все тело ныло. А руки ощущали пустоту – ей не хватало ребенка.
- Почему они сейчас не принесут нам малышей? – спросила она.

- Нам отойти надо, - Таня прилегла на свою кровать. – Утром вручат и уже все, навсегда. Ты отдохни сегодня, выспись – потом уже это сделать сможешь не скоро.

- А как вы деток назвали? – спросила Лиза. – У меня Лев. Лев Аркадьевич. Я отчество дедушки ему дала, - она смотрела в потолок, ожидая, что женщины сейчас осудят ее. Ведь все были замужем.

- У нас Владлена Борисовна, - Оля улыбнулась, выглянув в окно, - и правда – небо такое звезданутое.

- Звезданутое? – Татьяна встала с постели и подошла к окну, - а слово-то какое вычурное. Мы произвели на свет Сергея Ивановича.

- А мы имя выбрали сразу, - Галя облокотилась на подоконник, - Злата Владимировна. - Красота какая. Тишина.

- А мы в детстве так небо называли, когда звезд было много, - пояснила Оля. – Звезданутое.

Лиза повернулась на кровати и посмотрела на соседок по палате. Они стояли у окна и смотрела на небо. Превозмогая боль, она поднялась и поковыляла к окну.
- Точно звезданутое, - прошептала она. – Красиво-то как, просто божественно.

- Лиза, - Татьяна придержала Лизу под руку, когда ее повело. – Полежала бы.

- Мне посмотреть хочется, - прошептала Лиза. – Говорят, что в эту ночь небеса открываются.

- Открываются, - Оля мечтательно смотрела на звезду, - можно даже желание загадывать, исполнится сто процентов.

- Самое заветное, - вторила Галя. – Мне бабушка рассказывала. Я сама загадывала. Она говорила, что с трех до четырех утра самое время.

- И что? - Лиза посмотрела на девушку. – Сбылось?

- Конечно, - Галя улыбалась, - я вышла замуж за Вовчика, так его любила, люблю и буду любить.

- Везет, - Лиза вздохнула. – А мне вот никак не везет. Тридцать пять почти, а ничего, кроме работы нет. В свое время учеба и работа, а потом, как-то упустила я этот период встреч. И что? Все нормальные либо разобраны, либо по домам сидят. Пробовала и знакомства агентства и через знакомых, все ерунда какая-то.

Таня повернулась к ней и внимательно слушала:
- Что вообще никак? – осторожно спросила она. – Может требования высокие? Нынче оно как? Хотят, чтобы все было и сразу.

Лиза пожала плечами:
- Да какие там высокие? Обычные: чтобы работал, хочу просто нормального мужчину, чтобы вместе по жизни идти, - Лиза махнула рукой, - да ладно, что там говорить, устала я. Не хочу больше. Всем нужен только секс и все. Никаких обязательств. Я вот ребеночка родила – вместе с ним жить и будем.

- А ребеночка как? – спросила Оля.

Лиза смутилась, для нее всегда был болезненный вопрос, но если не могла с кем попало. Не могла просто так.
- Эко сделала. Заплатила, так что Левушка только мой. Никто не будет мне мозг выносить, что-то требовать.

- Вот ведь жизнь пошла, - Оля смотрела в небо через стекло. – Знаю, верно Лиза говорит. Нет их нормальных, а если и есть, то по домам сидят. Не будут хорошие по барам таскаться. Я вот своего Борю в поликлинике встретила, когда ногу сломала, он туда своего отца привез, так в очереди и познакомились, разговорились. Он отца привозил, я сама ковыляла, вот и зародились чувства в гипсе, - хихикнула она.

- А мы в институте познакомились, - призналась Таня, раз уж все стали откровенничать. – Через год поженились. Саша родился как раз на диплом я вышла. Вот так между пеленками и тетрадками, но закончили. Потом Даша у нас появилась. Больше и не планировали. А тут на тебе, чуть ли не на старость лет, залетела. Думала уже климакс, он ведь ранний в последнее время. Все жалуются. Задержка, задержка – и вот уже Сереженька у нас.

- Детки – это хорошо, - Лиза шмыгнула носом. – Рада за вас, девчонки. Дай бог вам счастья.

- Оно у тебя тоже будет, - Таня обняла ее. – Хорошая ты девушка.

- Да какая я девушка, - прошептала Лиза. – Уже женщина. Старородящая.

- Да мы все старородящие, - хихикнула Галя. - Даже мне это написали.

- А знаешь что, - Оля посмотрела на Лизу. – Загадывай, чтобы тебя из роддома забрал мужчина.

- Чтобы приехал за тобой, - подхватила Галя. – Мы ведь в один день выписываться будем.

- Загадывай, чтобы у тебя появилась настоящая семья, - Татьяна отошла от окна и задумчиво смотрела на Лизу. – Есть еще нормальные мужчины. И твой обязательно придет к тебе.

Лиза улыбнулась и шмыгнула носом, дойдя до кровати, прилегла:
- Значит, чтобы встретил из роддома, чтобы взял моего Левушку и увез меня, - прошептала она.

- На ладе калине, - хмыкнула Оля.

- Да пусть даже на жигулях, - серьезно ответила Лиза, - главное, чтобы ему было хорошо со мной и Левушкой. Я ведь теперь не одна.

- Может оно и к лучшему, что не одна, - подала голос Татьяна, отвернувшись к стене.

- И цветы, - Галя чуть повысила голос, - про цветы забыли, пусть цветы принесет.

- Да не надо цветов, - Лиза зевнула, - пусть главное будет, - она закрыла глаза, - мужчина, - произнеся это, она провалилась в сон.

Татьяна еще ворочалась на кровати. Она встала и посмотрел на спящих соседок. Вот куда смотрят мужики – такая девушка – и чего им надо? Куда мир катится? Ведь таких, как Лиза полно, хороших девчонок, одиноких.
Она открыла тумбочку и достала сумку. Вытащив что-то из кошелька, подошла к окну и посмотрела на небо…звезданутое:
- Если ты меня слышишь, - обратилась она к богу, - дай счастья, пожалуйста, - попросила она. – Ты же знаешь кому, просто дай счастья и любви.

Женщина отошла от окна и поправила одеяло Гали. Взяла из рук Оли платочек и положила его на тумбочку. Лиза спала на боку, положив руку под голову. Симпатичная, интересная. Татьяна поправила ее подушку. Лиза смешно причмокнула и вздохнула. Женщина убрала прядь ее волос с лица. Она познакомилась с ней всего час назад, а словно знала всю жизнь. Лиза не причитала. Не жаловалась, наоборот старалась всех поддержать. Даря тепло и улыбки окружающим. Такой лучик света.
- Все сбывается, – прошептала Татьяна, направляясь к своей кровати. – Главное верить…

…Дождь. Почему дождь? Лиза подняла руку – она была словно невесомая. Аллея и листья под ногами…где это она? Все сияло ярко-оранжевыми красками. Воздух был наполнен сочными запахами трав. Последние теплые дни. Лиза парила по тропинке вперед. Сердце билось ровно, дышалось так хорошо. Сначала она увидала силуэт. Высокого худого человека. Немного сгорбленного, словно он стеснялся своего роста. Неведомая рука направила ее к нему. К этому незнакомцу. Под ногами шуршали листья, ветер играл волосами. А они у него серые. Разве волосы могут быть серыми – странно – подумала Лиза. Поравнявшись с ним, он поднял на нее глаза. Темные, глубокие, полные грусти и тоски. Сердце Лизы дрогнуло и заколотилось…

Далее читайте в Источнике...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх